uritsk

Страница путешественника


Previous Entry Share Next Entry
О компании Costa и лайнере «Costa Pacifica»
uritsk



Любой отчет принято начинать с того, как родилась идея данного путешествия. В этот раз нужно признать, что какой-то заранее запланированной идеи-то и не было: по весне, как обычно строил планы на летний отпуск – изначально целью ставился морской круиз, посмотрел предложения круизных компаний и из тех вариантов, куда хорошо бы съездить именно летом, очень зацепила идея Шпицбергена. На этом арктическом архипелаге, расположенном на 76-81° северной широты, благодаря теплым водам северной ветви Гольфстрима летом могут работать не только экспедиционные круизные суда, но и обычные. Этим летом Шпицберген в свои круизы включили сразу несколько крупных круизных компаний – Costa, MSC, Princess. По совокупности  факторов (маршрут, даты, наличие мест, возможность самому купить круиз непосредственно на сайте туркомпании) был выбран круиз с 30 июня по 15 июля на теплоходе «Costa Pacifica», включавший, помимо двухдневной программы на Шпицбергене, еще и три интереснейших захода в порты Исландии, а также северную Шотландию, Германию и Норвегию.

На мой взгляд полноценный морской круиз должен быть как минимум двухнедельной продолжительности и включать в себя, помимо стоянок, также достаточное количество морских ходовых дней, когда можно просто отдохнуть, а также заходы судна в живописные места (фьорды, морские проливы и пр.) – когда можно вдоволь насладиться пейзажами с палубы теплохода. Этот круиз был именно таким.

Теплоход «Costa Pacifica» был построен в 2009 году, имеет 12 основных пассажирских палуб и носит звучный слоган «Музыка морей» или «Корабль музыки», под что стилизованы и интерьеры лайнера, и во многом программа на борту – концерты и выступления в самых разных музыкальных жанрах. На теплоходе кроме этого действует и специальный музыкальный телеканал, по которому круглые сутки передаются классные концерты - Laura Pausini, Melanie-С, Eros Ramazzotti, Pink Floyd, Barbara Streizand и другие известные исполнители. В этом круизе был настолько интересный маршрут, что я не очень часто посещал развлекательную программу, но в целом атмосфера на борту итальянского теплохода была (пожалуй, традиционно для «Косты») очень теплой и приятной.

В завершение вступительной части – небольшая фотопрогулка по теплоходу.

Атриум:











Интерьеры некоторых салонов:





Спортбар:





"Costa Pacifica" - "Корабль музыки" :))





Салон "Вокруг Часов" в кормовой части:



Коридоры, куда выходят каюты, также оформлены в музыкальном стиле:



Вход в салон красоты:



Тренажерный зал. Просто отличный, кстати! Регулярно занимался в нем спортом во время ходовых дней...



На теплоходе есть водная горка...



Впрочем, в Арктике она использовалась туристами исключительно как удобная точка для фотосъемки... :))))



Бассейн во время трансляции финала Евро-2012:





Церемония пересечения Полярного круга:





В театре:





Некоторые холлы:









Буфет самообслуживания:



Интернет-зона:





Детская площадка:





Один из ресторанов:



Нумерация палуб указывается на ковре перед лифтом - очень удобно, кстати, когда выходишь из кабины! :))









Музыкант Рой – так здорово исполнял практически всю классику мирового рока!







Капитан Франческо Серра:





Директор круиза Петра:



В завершение, моя каюта.









Чтобы не заблудиться. :)





К оглавлению >>>


  • 1
Вот у вас на первом снимке видны спасательные шлюпки . Посчитайте их и примерно прикиньте сколько в них влезет народу . Плюс надувные плоты . Я после катастрофы Косты считал и у меня получилось где то не больше 1000 человек в лучшем случае .
А на борту кажись до 4 тыс человек бывает . И так на любом круизном лайнере .
Собственно дело Титаника живет и и продолжает жить .
Приятных путешествий .

Катастрофы иногда случаются, увы, на всех видах транспорта. Так же как и несчастные случаи бывают на всех видах отдыха (пляжный, активный, туристический...) И круизный отдых в этом ряду (несмотря на шумиху в СМИ)- один из самых безопасных. Если так рассуждать, то нужно вообще никуда не ходить и не ездить и сидеть дома в каске ждать кирпича на голову. У меня сейчас 36 круизов - как речных по России, так и морских зарубежом. Это один из самых интересных и познавательных, на мой взгляд, видов отдыха.

Ну а кому куда ехать отдыхать, конечно, каждый решает сам.

)))) вы считать не умеете! Шлюпка рассчитана на 250 чел, по 12 на каждом борту

Найдите ее изображение в инете . Там человек 30 максимум залезет . И то в спокойной обстановке .
А 250 не на любую яхту еще поместится .

Боземой! и эти люди типа "все подсчитали"))) я вам фотографию из своих найду и с пассажирами и с надписью о пассажировместимости.

найдите и вам сразу станет ясно , что я прав .

Нет уж. Ради тролля я не буду тратить свое время. Читайте все в сети по Schat-Harding Lifeboats на самых больших в мире лайнерах стоят http://gcaptain.com/schat-harding-worlds-largest/

Во первых причем тут Конкордия ? Там стоят совсем другие шлюпки ,намного намного меньшие .
А во вторых я нашел в сети , что корабль , на который именно вот эти катамараны поставят , будет вмещать 5400 гостей и 3000 экипажа . Т.е. 8400 человек . Коста брал в два раза меньше . Но и те 18 катамаранов , что заказаны для для этого супер лайнера смогут взять на борт 18х370= 6660 . Т.е для где то 2000 человек спасательные средства в принципе не предусмотрены .

Так вы о каком лайнере толкуете-то?))) Говорю о том, чего не знаю?))) Лайнера "Коста" не существует, это компания, у которой более десятка судов разных проектов.
К слову, на каждом лайнере предусмотрены места для спадения на 20% больше, чем его полная вместимость "пассажиры+экипаж".
Что вы считаете, если вы ни разу не были на круизном лайнере и не проходили "тревоги"? Еще до начала круиза каждый пассажир знает где его шлюпка, спасательный жилет, проходит путь от каюты до своей спасательной шлюпки и получает полные инструкции чаще всего на своем родном языке.
Сходите сначала в морской круиз - там и посчитаете все спасательные боты, плоты и жилеты)

да без проблем . Вот вы и напишите , чем будут спасать конкретные 2000 человек на том конкретном лайнере , для которого предназначены шлюпки , ссылку на которые вы привели ?

Я уже написала, не беспокойтесь))) а вот вам более ничего доказывать не буду. Смотрите на мир в окошко браузера и считайте места, в которых вы никогда не побываете.

Специально для вас погуглил
http://wiki.answers.com/Q/How_many_life_boats_was_there_on_the_Costa_Concordia
А вот снимки самих шлюпок и даже человек там для масштаба .
http://newsinfo.inquirer.net/130141/cruise-ship-passenger-says-grandmother-survived-titanic

Зачем искать что-то в интернете, когда в данном случае разговор ведется с теми людьми, которые десятки раз были в круизах? Да, эти мотоботы действительно очень большие и при внештатной ситуации вмещают 250 человек. А при спокойной и очень свободной штатной посадке пассажиров (например, когда судно стоит в не оборудованном причалами порту и доставка туристов на берег производится мотоботами) - около 100 человек.

Если это действительно интересно, а не чисто из желания поспорить в интернете - читайте мой отчёт, дальше в нём будут фотографии высадок туристов мотоботами. В нашем круизе таких портов было три.

Это исключено. Вопросы снабжения коллективными спасательными средствами описаны в коненции SOLAS, нарушение положений которой исключено. Судно без достаточного количества спасательных средств не получит документы для плавания. Мотоботы рассчитаны на работу в двух режимах: для перевозки на берег и для эвакуации людей с судна. Во втором случае вместимость выше, в данном случае 250 человек.

Такие вот шлюпки в принципе не могут вместить больше 70 человек ,если только людей туда штабелями не укладывать . Да вы сами можете оценить их габариты .

Я неоднократно в таких шлюпках бывал и отлично знаю их возможности. Мое дело, однако, изложить факты, а спорить мне неинтересно, не тратьте на это время. :))

Ну вы правы конечно . Этого не может быть , потому что не может быть никогда .

Фоточки супер! Фотик оправдал себя!
Ты так и путешествуешь с одним рюкзаком?)))

Спасибо! Правда, Ригу и Гамбург я ещё старым снимал - а на новый перешёл уже в круизе. :)) Да, в этот круиз я ездил с одним небольшим рюкзаком. Ну плюс ручной клади маленько и ноутбук, чтобы фотографии разбирать на месте. В этом плане я достаточно аскетичный путешественник. :)) Хотя сейчас вот задумался насчет покупки чемодана с вытягивающейся ручкой и колесиками - для "цивильных" поездок типа круизов. Удобные они мне кажется...

Я Ригу и Гамбург еще не читала))) я оценивала круизный лайнер) Он мне понравился. Все же Коста умеет оформлять свои суда со вкусом)

А как на борту с интернетом? WiFi есть? Скорость? Цена?

WiFi есть, причём бесплатный. Плюс интернет кафешка - по-моему порядка 25 евро за три часа. Интернет в южной части круиза был достаточно быстрый, а вот в северной - медленный. На Шпицбергене интернет не работал.

Спасибо. Я правильно понимаю, что раз лайнер заходит в порты Шотландии, то нужна британская виза?

Нет, для этого круиза британская виза была необязательна - в случае таких вот разовых однодневных морских заходов в британские порты процедура въезда упрощенная: туристом заполняется просто какая-то обычная миграционная бумажка. Впрочем, эти нюансы в любом случае стоит уточнять индивидуально перед конкретным круизом.

Но я изучением всего этого не занимался, поскольку у меня действующая полугодовая британская виза до октября, которую я получал, когда ездил в Лондон на первомайские праздники.

Черт, какой интересный маршрут. Нашел я вас из-за Рейкьявика - пытаюсь понять, кто и что туда заходит следующим летом, но маршрут вообще отличный.
Вечером начну читать подробнее:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account