
Первые линии прокладывались строго под улицами, чтобы не угодить в подвалы жилых домов, из-за чего некоторые станции первых линий парижской подземки имеют искривленные платформы. Парижский метрополитен строился с разной интенсивностью в течение всего XX столетия, охватывая в настоящий момент весь город (частота расположения станций на единицу площади в разы больше чем в Москве, а сами соседние станции порой отстоят друг от друга всего на несколько сотен метров). Парижское метро соединено с линиями скоростной городской электрички RER, охватывающей все пригороды Парижа и связанной с основными вокзалами и аэропортами. Парижский метрополитен обслуживают современные составы, многие из которых работают автоматически, без машинистов. Во время этой поездки мы с Серегой каждый день по многу раз пользовались парижской подземкой и достаточно хорошо в ней освоились. :)


Одна из первых линии парижского метро проходит над городом по эстакадам:

Классические входы на старые станции парижской подземки:



Одна из старых станций, с криволинейными платформами:

"Sebastopol", "Stalingrad" - названия некоторых станций оказались весьма знакомыми. :)

Классическая открытая станция:

Архитектура станций парижского метро проще, чем в Москве и не имеет таких художественных изысков, как у нас – тем не менее, у парижской подземки, безусловно, есть своё, ни с чем не сравнимое, лицо.
<<Предыдущая часть Следующая часть>>
Оглавление>>