?

Log in

No account? Create an account

uritsk

Страница путешественника


Previous Entry Share Next Entry
Аляска. Второй полет к горе Мак-Кинли (Денали). Заход с севера и облёт вершины
uritsk
IMG_5528.jpg

Сегодня - рассказ о второй авиационной экскурсии к горе Денали (Мак-Кинли), самой высокой точке Северной Америки. От места нашего предыдущего базирования в посёлке Талкитна (откуда мы летали на Мак-Кинли в первый раз) до горы было порядка 70 километров по прямой, а от нынешнего в Денали Парк примерно вдвое дальше. Впрочем, сто с лишним километров для самолёта – не расстояние, и авиационная экскурсия из Денали Парк на Мак-Кинли и обратно занимает всего полтора часа. Мне очень понравился первый полёт к горе, и я решил повторить авиационное приключение - но уже из другой точки. Опять полёт на Мак-Кинли – повторение, казалось бы. Однако это не так – в ходе данной экскурсии мы подлетим к самой высокой точке Северной Америки с другой стороны: не с юго-востока, а практически с севера, пролетим над совершенно другими местами, сможем полюбоваться красотами национального парка Денали с высоты. Кроме того, сегодняшняя экскурсия пройдёт на несколько более мощном самолёте – двухмоторном Piper PA-31-350 Navajo Chieftain: в отличие от позавчерашнего DHC-2 Beaver Mk1, он не сможет сесть на ледник, зато имеет большую высоту полёта и сможет совершить облёт практически непосредственно вокруг вершины горы.


1.

IMG_5415.jpg

2. Сегодняшний полёт пройдёт на вот этом самолёте компании «Denali Air».

IMG_5422.jpg

3. Занимаем места в салоне:

IMG_5424.jpg

Вскоре в кабину взгромоздился пилот – старичок лет 65-70-ти, подслеповато щурящийся из-под толстых стёкол огромных очков. Глядя на него, я сразу почему-то вжился в роль второго пилота и даже мысленно представил, как буду вести самолёт, если этот дедушка вдруг заснёт за рулём во время полёта. Впрочем, все сомнения в его квалификации развеялись уже в первые минуты пилотирования – а уж как дедок лавировал между скалами Мак-Кинли, так это вообще сказка!

Итак, можно взлетать! Сразу после взлёта взору открылась изумительная по красоте долина реки Ненана, а затем самолёт направился к предгорьям Мак-Кинли. Тут совершенно другая природа – если во время первого полёта мы долго летели над реками, лесами и болотистыми равнинами, то сейчас, направляясь к Мак-Кинли с севера, практически сразу же после взлёта оказались в царстве гор.

4.

IMG_5439.jpg

5.

IMG_5468.jpg

6.

IMG_5474.jpg

7.

IMG_5477.jpg

8.

IMG_5480.jpg

9. Заходим на цель…

IMG_5489.jpg

10.

IMG_5493.jpg

11.

IMG_5498.jpg

12. Начинаем облёт Мак-Кинли по часовой стрелке:

IMG_5511.jpg

13.

IMG_5514.jpg

14.

IMG_5515.jpg

15.

IMG_5523.jpg

16. Вот она, ослепительная вершина – совсем рядом!

IMG_5528.jpg

17.

IMG_5530.jpg

18. Ах, какие дивные виражи закладывал наш пилот! Кажется, самолёт летит прямо в гору - ловкое движение штурвала, и заснеженные скалы мелькают где-то рядом с крылом… Это был просто потрясающий полёт!!!

IMG_5534.jpg

19. Во время таких крутых поворотов ощущаешь весьма приличную перегрузку!

IMG_5538.jpg

20. Внизу мелькнул ледник:

IMG_5543.jpg

21.

IMG_5544.jpg

22. На фото кажется, что самолёт летит точно в скалы Мак-Кинли, и столкновение неминуемо:

IMG_5547.jpg

23. Впрочем, - это просто внешнее впечатление. Расстояние на самом деле достаточное, и у опытного пилота всегда есть простор для маневра:

IMG_5548.jpg

24.

IMG_5552.jpg

25. Облёт Мак-Кинли завершён – впереди обратная дорога:

IMG_5558.jpg

26. Маэстро…

IMG_5562.jpg

27.

IMG_5571.jpg

28.

IMG_5572.jpg

29. Выходим на финишную прямую:

IMG_5577.jpg

30. А вот и снова долина Ненаны:

IMG_5585.jpg

31. Аэродром и автотрасса - главное, не перепутать. :)

IMG_5593.jpg

32. Полёт закончен – остаётся только поблагодарить пилота и сфотографироваться с ним на память.

IMG_5607.jpg

Летайте «Денали Эйр»! :)

Первый полёт на Мак-Кинли >>>
К оглавлению >>>

  • 1
красота и самолёт посолиднее в этот раз

Да, этот самолёт мощнее, и второй полёт к Денали проходил на большей высоте, чем первый. Мы подлетели почти непосредственно к вершине горы.

  • 1