uritsk

Страница путешественника


Previous Entry Share Next Entry
Hurtigruten. От Орнеса до Будё
uritsk


1. От Орнеса до нашей следующей стоянки - 72 километра, которые мы преодолеваем за три часа.



2.



3.



4.



5. Около полудня справа по борту на низком каменистом берегу показалась взлётная полоса – значит, мы уже близко…



6. Так и есть – миновав расположенный на берегу аэродром, паром оказывается в акватории Будё (Bodo) – столицы одноимённого муниципалитета, крупного города на берегу Норвежского моря.



7.



8.



9.



10.



11. Пассажирские паромы местного сообщения, принадлежащии компании "Хуртигрутен", в порту Будё:



12.



Будё (или просто Бодо - как мы его «неправильно» называли в соответствии с латинской транскрипцией) – крупный по норвежским меркам город (40 тысяч человек – это второй по населению город в Северной Норвегии) и транспортный узел на берегу Норвежского моря. Это одновременно важный морской порт и конечный, самый северный, пункт Норвежских железных дорог. Далее на север железных дорог в Норвегии нет, и транспортное сообщение осуществляется по разветвлённой сети автомобильных дорог, по морю и с помощью воздушного транспорта. Будё – современный город, заново отстроенный после бомбёжек Второй Мировой войны. Стоянка парома здесь довольно продолжительна (с 12-30 до 15-00), поэтому есть всяческий резон не оставаться всё это время в центре города, а съездить на специальном, отходящем от причала, автобусе в очень интересный авиационный музей, расположенный в нескольких километрах от порта.

Итак, воспользовавшись длительной стоянкой, на специальном автобусе (график движения которого увязан со стоянкой в Будё судов «Хуртигрутен») мы решили посетить местный аэродром, главной туристической точкой которого является Национальный музей авиации Норвегии. Об этом музее я напишу специальный пост, а сейчас продолжим...

13. Возвращаемся на автобусе в порт - MS "Midnatsol" в ожидании туристов:



14. Напомню, что Будё - самая северная станция Норвежской железной дороги. Железная дорога, пришедшая сюда в 1962 году, в Будё заканчивается... Экспресс на Осло, вагоны и какие-то контейнеры, предназначенные для перегрузки с моря на железную дорогу:



15. В 15-00, погудев на прощание, наш паром покидает акваторию Будё…



16.



17.



18.



19. Сопровождаемый местным паромом, MS "Midnatsol" выходит из бухты:



20.



Впереди – четырёхчасовой 102-километровый переход открытым морем от Будё до Лофотенских островов, которые по праву считаются «жемчужиной Норвегии».

К оглавлению >>>

?

Log in

No account? Create an account