
Вернулся из Нижнего Новгорода, где полным ходом идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу, расположенного параллельно существующему совмещенному мосту под два ж-д пути и две полосы автодвижения. Новый двухполосный автодорожный мост позволит вдвое увеличить пропускную способность единственного в городе автомобильного перехода через Волгу. Русловая часть нового автодорожного моста будет состоять из двух арочных пролетных строений с подвесками, расчетным пролетом 159 метров каждое. Монтаж обеих арок намечен на этот год. При этом технология монтажа будет схожа с технологией монтажа центрального пролета Ворошиловского моста, о которой я писал в декабре - сборка на стапеле на берегу, с последующей выкаткой на плавсредства и подъёмкой с воды по технологии Heavy Lifting. Более подробно про конструкцию нового Волжского моста при случае напишу позже, а сегодня ограничусь несколькими свежими фотографиями строительства. На сегодняшний момент близится завершение монтажа затяжки первого руслового пролетного строения и начался монтаж его арки.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Близится к завершению возведение опор, идёт монтаж подходных пролетов. Обретает плоть первое арочное пролетное строение. Строительство моста через Волгу продолжается.
не будет ли так, что на мосту будет пробка, ибо пропускная способность дорог мала?