uritsk

Страница путешественника


Previous Entry Share Next Entry
На машине по просторам Аризоны. И немножко аризонских панорам с воздуха
uritsk


В заключительной части мне бы хотелось затронуть автомобильную составляющую нашей поездки, а также выложить некоторые фотографии Аризоны, сделанные с самолета во время перелета между Финиксом и Флагстаффом. Я не особо автомобилист, поэтому, планируя маршрут поездки, изначально ориентировался на общественный транспорт, однако Серега предложил на аризонской части путешествия взять напрокат машину – это удобно на Гранд-Каньоне, плюс быстрее получалось добраться из Флагстаффа до расположенного в 100 километрах от него Тусаяна. Словом, своя машина здорово добавила мобильности нашим передвижениям на этом отрезке пути, что в условиях ограниченного времени стало большим плюсом. Взять в Америке машину напрокат гораздо проще, чем велосипед – везде по стране масса контор, которые занимаются прокатом авто, это весьма недорого, можно забронировать машину заранее по интернету, а для того, чтобы взять машину, достаточно обычных российских водительских прав. Серега заранее забронировал нам «Форд» во Флагстаффе, поэтому, когда мы прилетели в этот провинциальный аризонский аэропорт, нам оставалось только  подойти в контору проката, и через 15 минут мы на три дня стали хозяевами собственного «Форда».


Но сначала – некоторые фотографии с самолета между Финиксом и Флагстаффом. CRJ-200 покидает столицу Аризоны и берет курс в сторону Флагстаффа – под нами расстилаются бескрайние степи, а затем – горы. Мы движемся на север в сторону Гранд-Каньона.

1.



2.



3.



4.



5. Во втором часу дня мы приземлились, взяли машину напрокат и поехали в Тусаян по живописной трассе номер 180. Серега рулит, а я – фотографирую. :)



6. Серега довольно быстро освоился с машиной, мы вместе успешно разобрались в хитросплетениях развязок Флагстаффа. Идем по трассе в сторону Гранд-Каньона. Серега вел очень аккуратно, присматриваясь к особенностям местного автодвижения. Надо сказать, местные водители довольно охотно превышают скорость – превышение на 5-7 миль в час тут такая же норма, как и у нас на трассах. Хотя нам по пути попадались ребята, которые шли и намного быстрее. Вообще же за три дня на машине сложилось впечатление, что водят тут в целом очень аккуратно.



7. По трассе номер 180 едем из Флагстаффа на Гранд-Каньон. Красота!



8.



9.



10.



11. Не заезжая в отель, направляемся на территорию Национального парка. Въезд стоит 25 долларов с машины, и абонемент действует неделю.



12. Наша машина была оснащена навигатором, но он так ни разу и не пригодился: Серега пользовался дедовскими способами ориентации в пространстве – Андреем Урицком да вот этим атласом автодорог США в его руках.


Ни тот, ни другой, ни разу не подвели, даже когда на обратном пути мы опаздывали в аэропорт и нам нужно было безошибочно проехать через многочисленные развязки незнакомого Флагстаффа. И в самом деле – ну их, эти нанотехнологии! :))))))

13. Аризонский «Форд».



14. Два дня спустя… Обратный путь с Гранд-Каньона во Флагстафф. Остановка в живописном месте. По Америке на машине. Красота!



15.



16. Серега и его железный конь.



17.



18. На подъезде ко Флагстаффу.



19.



20. Во Флагстаффском аэропорту сдаем машину (эх, надо было нам перед возвратом машины самим полный бак бензина залить – дешевле бы вышло; ну да будем знать на будущее) – и снова на самолет. Опять летим US Airways: теперь уже назад – из Флагстаффа в Финикс и затем на другом самолете – до Лос-Анджелеса. Сорок минут до Финикса мы проведем на борту вот этого CRJ-200.



Надо сказать, в Америке вообще необычайно развита малая авиация – практически между всеми маломальскими городками существуют авиарейсы. Полно аэропортов. Куча различных вариантов перелетов. Очень быстро и удобно, конечно! И довольно недорого при этом.

21. Взлетаем из Флагстаффа. И снова внизу горы….



22.



23. Через полчаса машина начинает снижение – мы прибываем в столицу Аризоны. Финикс – довольно крупный город с населением более миллиона человек, при этом структура города стандартная для Западного побережья – высотный Даунтаун и обширные низкоэтажные кварталы от него во все стороны…



24.



25. Мы прибываем в Финикс на закате. Макушки гор, окружающие этот, раскинувшийся в поросших кактусами степях город, играют багрянцем.



Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать про наше путешествие на Запад США – из Финикса мы улетели в Лос-Анджелес, там провели еще день, посетили Голливуд, Гриффит-Парк, съездили в Санту-Монику (обо всем этом я рассказал в разделе про Лос-Анджелес), а потом улетели домой в Москву. Недельный отпуск, совмещенный с ноябрьскими праздниками, закончился – начались будни. Но не стоит расстраиваться: отпуск тем и хорош, что всегда бывает ярким и насыщенным, пусть даже и быстро пролетает при этом.

Каждый отпуск запоминается чем-то своим, абсолютно из каждой поездки стараюсь приводить позитивные впечатления, но бывают путешествия, которые запоминаются больше других – и это было именно таким! :)

К оглавлению >>>


  • 1
Замечательное путешествие получилось!!!
А номерные знаки с картинками не привезли на память? Хороший бы был сувенир :))
Мама тоже скоро впечатлений привезёт. После Каньона должна попасть на озеро Пауэлл, Лас-Вегас и Санта-Барбару (для русских групп обязательный пункт :))

Не, не привезли! В ручную кладь бы не влезли... :))))) Да мы всего-то сувениров взяли - магнитов для друзей и коллег, которые в первый же день на работе разлетелись. Я как-то для себя редко привожу сувениры из поездок - если только для друзей иногда...

Интересно было бы посмотреть на озеро Пауэлл - мы туда не никак не успевали... Ну и Вегас, конечно! Хотя, с другой стороны они всего день на самом Каньоне были. Я так понимаю там большой автобусный организованный тур по Западу?

Edited at 2012-11-25 10:03 am (UTC)

Да.. не в сувенирах счастье! :))

Тур 10 дней автобусом: Калифорния, Невада, Аризона, Юта. Организует американская контора New Tours. Не то конечно погружение, но если ехать одной, и мало владеть языком... Восхищаюсь теми, кто сам прорабатывает программу. Столько подготовительной работы, но результат того стоит!

Да, по Штатам кататсья выгоднее всего на машине, это уж неоднократно подтверждено.

А Урицк с атласом - это нифига не "дедовский метод", а полноценный штурман :D

А вот почему на номере машины наклейка "perm" - я теряюсь в догадках %)

А "Пермь" обозначает, что машина прокатная. :) Там много таких машин...

LOL!

А вообще - неплохое путешествие-то вышло. Спасибо за фотографии и рассказ!

Да нет, же! Машина просто из Перми!!!

Ух, осилил отчётец! =))
Здоровски съездили, завидую по доброму))))
Сможешь мне сказать примерный бюджет поездки в штаты на 1 человека? А то давно мечтаю скатать туда, проехат ьСША по диагонали))

Привет, Леш!

Ну смотри - эта поездка получилась такая.. Билет до Л-А и назад чуть больше 30 тысяч, внутренние перелеты - примерно 10 тысяч, сутки отеля в среднем стоили 100 баксов на человека. Но мы жили в хороших гостинках 4**** в центрах городов, в принципе можно было бы взять гостиницы и подешевле. Аренда тачки по-моему около 100 баксов на человека вышла (тут я точно не помню - если что, Серега уточнит). Суммарно на 9 дней тысяч 70 с носа вышло в не самом бюджетном варианте. Ну плюс на проесть-пропить еще что-то. :)))

Да, у нас тоже на волне эмоций и впечатлений была идея съездить от океана до океана на майские праздники. Было бы интересно. Там ближе к делу посмотрим, что выйдет... :))

Машина что-то вроде 88$ за 2 дня + навигатор, за который 12$ в день (деньги на ветер, если путешествуешь с Андреем Урицк), + у нас были штрафные санкции, за опоздание и за собственно по этой же причине пустой бак. = получилось чуть больше 200$

  • 1
?

Log in

No account? Create an account