uritsk

Страница путешественника


Previous Entry Share Next Entry
Сидней. Прогулки по паркам и набережным
uritsk
Рано утром 15 января теплоход ошвартовался у круизного терминала Сиднея, расположенного неподалёку от знаменитого моста аккурат напротив Сиднейской оперы. Эх, кажется, будто только вчера я прилетел сюда в последний день 2010 года! А сегодня также именно Сиднеем должно закончиться путешествие.

Изображение


Изображение

Теплоход ещё не до конца стёр с себя следы вчерашнего прощального вечера. :D

Изображение

Ну а я, выгрузившись с «Принцессы» закинул вещи в аэропорт и снова вернулся в город – самолёт только вечером, нет смысла сидеть в терминалах. Круиз закончен, настроение не самое радостное (думаю, многим знакомы подобные ощущения после хороших длинных круизов) – но не сидеть же целый день на берегу! Поэтому, вернувшись на набережную, я прогулялся до оперы, сфотографировал «Принцессу», а затем, перейдя через мост, пошёл вдоль противоположного берега куда глаза глядят.

Изображение

Изображение

«Принцесса» с моста:

Изображение

А это – панорамы Сиднейского залива с северного берега.

Изображение

Изображение

Изображение

Маяк:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На дальнем плане виден паромный причал возле зоопарка Таронга, а на этом песчаном пляжике я вдоволь накупался... :lol:

Изображение

На северном берегу Сиднейского залива, помимо зоопарка, находятся еще несколько природных парков, по которым проложено множество самых разных тропинок. А ещё – повсюду резвятся вот такие вот обаятельные ящерицы: :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Погуляв по парку, сажусь на паромчик, и снова возвращаюсь в Секьюлар-Куэй.

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё несколько фотографий нашей «Принцессы» в порту:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А если пройти под мостом и далее вдоль берега залива, то выйдёшь к бухте Darling Harbour, в которой находится ещё один круизный терминал, где стоял теплоход британской круизной компании P&O Cruises.

Изображение

Изображение

В самой глубине Darling Harbour находится очень интересный Австралийский Национальный морской музей. Его экспозиция повествует не только о море, но и об истории Австралии со времён каторжников эпохи великих географических открытий и вплоть до наших дней. В музее можно увидеть эсминец времён Второй мировой войны, подводную лодку, несколько парусников, на одном из которых даже совершаются специальные круизы. Александр Соснин побывал там в последний день своего прошлогоднего круиза на «Волендаме» и очень хорошо описал музей в своём отчете. А ещё через бухту Дарлинг в 1902 году был построен Пирмонт-бридж, первый в мире электрический разводной мост поворотной системы.

Изображение

Изображение

Изображение

У меня уже не было времени, чтобы подробно познакомиться с морским музеем, поэтому я просто прогулялся по набережным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А после этого взял такси и поехал в аэропорт. Мне осталось рассказать совсем немного – в 21-00 эйрчайновский А330-243 В-6115 покинул Сидней Кингфорд Смит и взял курс на далёкий Пекин Столичный.

Изображение

Даже несмотря на полностью забитый салон и место у прохода (изначально я взял место у окна, но уже в самолёте одна китайская пионерка попросила меня уступить его для своей бабушки – ну как тут откажешь! :D) я проспал без задних ног все 11 часов полёта (правда заглотив-таки сквозь сон ужин и завтрак), а один раз во сне, кажется, выпал в проход и чуть не был при этом задавлен тележкой стюардессы. Ну а в целом китайские авиаторы оказались опять на высоте.

Потом был хорошо знакомый Пекинский аэропорт, зелёный чай, «китайский завтрак во французском стиле», после чего Boeing 777-2J6 В-2065 изящным баклажанчиком взвился в небо и понёс нас в Москву.

Изображение

Сидней и «Принцесса» оставались всё дальше и дальше, через 8 часов я буду дома, завтра придётся на работу идти – позади длинный круиз, но тут никаких поблажек или раскачек быть не может: я и так брал неделю отпуска. А завтра утром я как ни в чём не бывало приду в наш отдел, пару минут посмеемся с ребятами по поводу прошедших новогодних каникул и – работать, работать, работать, ибо уже через четыре дня после отпуска нам предстоит выдавать проект крупного моста во Владивостоке. Жёстко, конечно, но с другой стороны иначе нельзя – без хорошей, интересной и насыщенной работы не может быть хорошего отдыха, да и вообще многих радостей в жизни. Кстати, втягиваться в трудовые будни вот так, методом «полного погружения» - намного проще.

Но это будет завтра. Ну а сейчас, пока Боинг 777-200 летит где-то над Сибирью, ещё продолжается отпуск – можно пока расслабиться, повспоминать прекрасный круиз, взгрустнуть немного… А ближе к Москве я вырвал из блокнота листок и загадал на нём несколько желаний на начинающийся 2011 год. Посмотрим – что же из всего этого сбудется. Тем временем самолёт начал снижение и вскоре произвёл посадку в заснеженном аэропорту нашей столицы. Да, это было незабываемое путешествие. Но не стоит грустить о том, что оно закончилось, а надо радоваться тому, что оно было!

Попутешествуем ещё!

К оглавлению >>>



?

Log in

No account? Create an account