uritsk

Страница путешественника


Previous Entry Share Next Entry
Airbus А380
uritsk
Изображение


Из Сиднея в Окленд лететь всего 3 часа, на этом направлении выполняется очень много рейсов самыми разными авиакомпаниями, но для меня выбор сразу был очевиден – конечно «Эмирейтс» и его гигант Airbus А380, один из самых современных и крупных в мире самолётов! Вы можете спросить, зачем «Эмирейтс» использует этот огромный двухпалубный самолет на столь коротком и далеко отстоящем от Эмиратов направлении? Ответ прост – перед рейсом в Новую Зеландию эмиратский борт совершает длительный перелет из Дубая, и уже затем, после полуторачасовой стоянки и технического обслуживания самолета, осуществляется коротенький рейс А380 из Сиднея в Окленд. Именно на этом, коротком, плече маршрута Дубай – Сидней – Окленд, мне и предстояло опробовать легендарный А380.

По приезду в аэропорт выяснилось, что борт из Дубая задерживается на 2 часа, соответственно, будет задержка и нашего рейса. Бывает, что поделать – но это не проблема: Кингфорд Смит – очень современный, уютный и удобный аэропорт, где без проблем можно приятно скоротать время. Пройдя погранконтроль, отведал итальянского кофе в кафетерии, позавтракал, посмотрел телевизор, изучил новости у стойки бесплатного Интернета, а потом достал фотоаппарат и отправился на обзорную экскурсию.

Сидней Кингфорд Смит – очень уютный аэропорт. Я бы здесь даже заночевал на диванчике! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Идёт посадка на борт до Шанхая:

Изображение

Произвел посадку грузовой MD-11 компании «FedEx Express»:

Изображение

Еще одна панорама летного поля:

Изображение

А теперь – «Qantas»!

Изображение

Немного хвостов:

Изображение

Полинезийский борт:

Изображение

«Cathay Pacific» – флагманская авиакомпания Гонконга:

Изображение

Время пролетело незаметно – вот и припоздавший борт из Дубая:

Изображение

Изображение

Швартуется к терминалу:

Изображение

Изображение

Как видно, у двухпалубного А380 предусмотрены отдельные выходы из салонов экономического и бизнес классов:

Изображение

Кабина пилотов:

Изображение

Итак, на маршруте Сидней – Окленд нам предстоит опробовать борт A6-EDB. Это та же самая машина, которую я видел тремя днями ранее в Пекине. А вот красивая фотография этого борта, сделанная профессиональными споттерами:

Изображение

Стюардессы в фирменных костюмах «Эмирейтс» направляются на воздушное судно:

Изображение

Изображение

Да, большая на A380 команда стюардов. Впрочем, и машинка немаленькая – 525 пассажиров в трехклассовой конфигурации (а при одноклассовой конфигурации самолета – 853 пассажира!)

Изображение

Вскоре объявили посадку – занимаю место в салоне эконом класса. Полечу на «главной палубе».

Изображение

Отличный новенький салон напичкан всевозможной аппаратурой, особенно прикольно смотреть на индивидуальном мониторе онлайн трансляцию с камеры, расположенной на самой верхушке хвоста - ты видишь впереди весь свой самолёт, как он выполняет руление, взлёт, набор высоты, посадку, как ныряет в облака...

Не спеша откатываемся от терминала:

Изображение

Разбег:

Изображение

Взлетели!

Изображение

Airbus A380 - необычайно комфортабельная, плавная и бесшумная машина: в нем практически не чувствуется взлёта, посадки и шума двигателей.

Набрали высоту – наш путь лежит над Тасмановым морем:

Изображение

Пора пообедать. Сервис "Эмирейтс" давно известен во всем мире, и этот рейс стал тому подтверждением - тебе приносят меню, а когда ты выбираешь себе обед, блюда подают на очень красивых тарелочках, кушаешь настоящими металлическими (а не пластиковыми) приборами. Ну и вкусно конечно. Рядом со мной сидела молодая пара из Германии – вегетарианцы (точнее, жена - ярая вегетарианка, и, как мне откровенно признался парень, пока его подруга отходила в туалет, – «Это не мой выбор!»; да, знакомо – у меня у приятеля совершенно такая же ситуация). Так вот они заранее заказали вегетарианское меню, и им принесли огромное блюдо какой-то травы с морковкой – а увидев, что я мило беседую с ребятами и как будто бы их давно знаю, стюардесса поначалу тоже принесла мне вегетарианский обед, на что я вежливо попросил всё-таки принести какого-нибудь мяска. Что и говорить, возможно, вегетарианство нынче и в моде, но я, честно признаться, редкостный и очень прожорливый мясоед, обладающий просто катастрофическим для моих скромных габаритов аппетитом – и едва ли когда в этой жизни стану вегетарианцем, даже ради очень красивой жены. :rolleyes:

От обеденной темы перейдем к музыкальной – очень люблю самолеты (мне близка их стремительность, молниеносное перемещение в пространстве, и жить тоже стараюсь где-то примерно также – не тратя ни секунды впустую!), а в полете обожаю слушать быструю и зажигательную музыку – в последнее время особенно почему-то хорошо идёт Леди Гага и некоторые песни Eminem.

Рассекая пространство под «Poker Face»: :rolleyes:

Изображение

Команда стюардов в работе:

Изображение

Изображение

Небольшая прогулка по самолету. Я летел на "главной палубе" аэробуса - проход по лестнице на вторую палубу в бизнес был перекрыт шторкой-тесемочкой наподобие тех, что иногда в метро на эскалаторах вешают, но из того, что было видно, а также по тому сервису, что предоставляют в экономе, можно представить, как же здорово в бизнесе! Кстати, есть в ЖЖ Сергея Доли отчёт о полёте в бизнес классе на А380. Ну а у меня после пробных 3-часовых покатушек на этой машинке возникло непреодолимое желание полетать на ней куда-нибудь на более дальние дистанции, и, конечно, было бы неплохо тоже бизнес классом. :rolleyes:

Проход на вторую палубу в салоны бизнес класса:

Изображение

Изображение

Между тем, воздушное судно потихоньку приближается к Новой Зеландии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снижение над Оклендом:

Изображение

Заходим на посадку:

Изображение

Мчимся над полосой – сейчас будет касание!

Изображение

Есть контакт! Интенсивно тормозим (в салоне при этом, напомню, практически бесшумно)…

Изображение

Катимся к терминалу аэропорта Окленд:

Изображение

Пройдя пограничные формальности, направляюсь в центр. Закинув вещи в отель, можно начинать знакомство с городом.

К оглавлению >>>


?

Log in

No account? Create an account